Москва, ул. Ленинская Cлобода
д.19, 5 этаж

+7 (495) 204-30-44
пн-пт с 9.00 до 18.00

Составление претензий, жалоб

Первоначальной стадией в досудебном урегулировании любого спора является составление претензии. Претензия – это документ, составленный с целью предъявления прав, нарушенных другой стороной. Грамотно составленная претензия, с указанием нормативных норм, поможет разрешить спор, не прибегая к судебному разбирательству.

В Юридическом центре «Альта-Юр» предоставляют юридические услуги по составлению претензий, жалоб, ходатайств и иных документов, которые используются для защиты Ваших прав.

Юристы высокого уровня, кандидаты юридических наук, составят претензию, которая позволит разрешить спор в Вашу пользу без суда.

Опишите свою ситуацию и получите юридическую консультацию прямо сейчас!

Мы проанализируем ситуацию, разработаем выгодную для вас стратегию и дадим пошаговые инструкции.

Стоимость составления претензии

Составление претензий и жалоб для физических лиц

от 2 500р.

Составление претензий и жалоб для юридических лиц

от 3 000р.

Составление ответа на полученные претензии

от 1 500р.

Бесплатная консультация юриста, 15 минут

0р.

Юридическая консультация юриста, 1 час

1 000р.

Участие юриста в переговорах, урегулирование конфликтной ситуации

от 1 500р.
Сроки составления претензии 1-2 дня

Подробнее о составлении претензий и иных жалоб

Претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен законодательством и означает попытку урегулировать спор между людьми до суда. Роль претензии в досудебном урегулировании спора очень высока. Юридически правильно составленная претензия позволяет задуматься недобросовестному партнеру о том, что у Вас есть все возможности для отстаивания своих прав. Составление претензии позволяет без дополнительных расходов и в минимальные сроки получить задолженность.

При составлении претензии, указываются требования об устранении нарушений. Например, требование о возмещении убытков, требование о возврате денежных средств, требование об устранении недостатков по оказанным услугам и пр. Составляя претензию, необходимо отразить основное требование, описать ситуацию и причины ее возникновения. В претензии указывают сроки удовлетворения и предостережение об обращении в суд, в случае невыполнения требований, указанных в претензии. Претензию необходимо заверить должным образом, подписать, поставить дату.

Претензию может предъявить физическое или юридическое лицо, которому некачественно оказали услугу или продали товар. Предъявляется претензия непосредственно руководителю или иному лицу, несущему ответственность за предприятие, например, претензия составляется на имя генерального директора организации или индивидуальному предпринимателю. Составляется претензия в двух экземплярах, второй экземпляр остается у Вас.

Претензия должна быть отправлена надлежащим образом, т.е. по юридическому адресу организации. Уточнить юридический адрес компании можно в Выписке ЕГРЮЛ. Претензия может быть передана лично руководителю или по почте. В случае личной передачи претензии, необходимо правильно ее зарегистрировать – получить входящий номер, дату, подпись, печать должностного лица с расшифровкой. При почтовом отправлении претензии, оформляется заказное письмо с уведомлением о вручении, с объявленной ценностью и описью вложения. Все документы сохраняются и предъявляются в суде.

После отправки претензии, в течение 30 дней, Вы должны получить ответ. В случае неудовлетворения требований, указанных в претензии, Вы можете разрешить спор в суде, взыскав с ответчика причитающиеся денежные средства, неустойку, моральный вред и пр. В определенных случаях, установленных законодательством, составление претензии является обязательным этапом перед судебным спором.

По этой теме:

Как написать претензию?

Составление претензии на возврат денег

Составление претензии на возврат товара