Москва, ул. Ленинская Cлобода
д.19, 5 этаж

+7 (495) 204-30-44
пн-пт с 9.00 до 18.00

Регистрация фондов

Фонд – это общественная организация, которая создается учредителями (как юридическими, так и физическими лицами) на  добровольной основе. Участники Фонда осуществляют взносы в виде имущества, которое становиться собственностью Фонда. Учредители фонда определяются только при его создании, после создания фонда число участников увеличит не  возможно. Фонд отличается, от других общественных организаций тем что, фонд представляет собой не объединение участников, а является объединением имущества. Фонд получает имущество из следующих источников:

  • Добровольные пожертвования или выплаты в пользу фонда;
  • Взносы учредителей;
  • Выручка от реализации услуг, работ;
  • Доход, получаемый от источников инвестирования.

Фонд должен осуществлять свою деятельность только в рамках своего Устава. Фонд может открывать счета в Банках, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. А вот представительства Фонды могут открывать только на территории России. Фонды должны предоставлять подробную информацию (отчет) о своей деятельности внебюджетным фондам (МИНФС, ФСС, ПФР.)

Документы, на регистрацию фонда подаются в регистрирующий орган не позднее 3-х месяцев с момента принятия решения о его создании. Государственную регистрацию фонда осуществляет Минюст РФ по  г. Москва.

Для того что наши юристы начали подготовку документов для регистрации Фонда Вам нужно подъехать в офис или связаться с нами:

Заключить договор на оказание услуг и предоставить минимум информации и документов:

Информация: Название, цели и виды деятельности, юридический адрес.

Документы: Копии документов учредителей, гарантийное письмо от  собственника на предоставление помещения.

Если у Вас нет возможности предоставить юридический адрес с гарантийным письмом, мы можем предоставить Вам такой адрес