Москва, ул. Ленинская Cлобода
д.19, 5 этаж

+7 (495) 204-30-44
пн-пт с 9.00 до 18.00

Реорганизация путем слияния

Реорганизация путем слияния юридических лиц это объединение двух или более компаний в одно совершенно новое юридическое лицо со своим названием, ОГРН, ИНН и т.д. Процедура слияния юридических лиц должна начинаться с принятия решения каждого отдельного юридического лица, принимающего участие в реорганизации путем слияния. Принимается решение о реорганизации и подписывается договор между юридическими лицами о слиянии. После слияния двух или более юридических лиц, все права и обязанности передаются новому, вновь созданному юридическому лицу. Спустя три месяца после принятия решения о реорганизации путем слияния, каждое юридическое лицо принимающее участие в данной реорганизации получает: копию договора о слиянии; копию свидетельства о государственной регистрации вновь созданного юридического лица; оригинал свидетельства о прекращении своей деятельности и акт приема передачи бухгалтерской и иной документации между руководителем вновь созданного юридического лица, и руководителем реорганизуемого юридического лица путем слияния. Такие сложные изменения как реорганизация путем слияния, самостоятельно провести практически невозможно. «Альта-Юр» берется за самые сложные дела, и не ищет легких путей.

Стоимость реорганизации путем слияния

Предварительная консультация по реорганизации предприятия путем слияния

Ознакомление с учредительными документами реорганизуемых путем слияния юридических лиц

Подготовка документов для реорганизации путем слияния

Подача и получение комплекта регистрационных документов в МИФНС №46

от 30 000р.2,5-3 месяца

Документы необходимые для реорганизации путем слияния (копии)

  1. Устав;
  2. Договор об учреждении;
  3. Свидетельство ОГРН;
  4. Свидетельство ИНН;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ;
  6. Протокол/Решение о создании Общества
  7. Приказ на руководителя, главного бухгалтера;
  8. Перечень кредиторов;
  9. Копии паспорта и ИНН руководителя и учредителя.
  10. Бухгалтерский баланс

Пошаговая работа, проводимая в течение 3-х месяцев

  1. Составление договора о слиянии.
  2. Подготовка решения/протокола о начале процедуры реорганизации Общества путем слияния. В котором прописываются все моменты касающиеся условий и порядка реорганизации, порядок перехода доли, от реорганизуемого Общества к вновь создаваемому Обществу, а также утверждается акт приема передачи бухгалтерской и иной документации.
  3. Помощь в составлении передаточного акта.
  4. Уведомление территориального налогового органа, ПФР, ФСС о предстоящей реорганизации в течение 3 – рабочих дней с момента принятия решения.
  5. Подача или получение документов в ИФНС о начале процедуры реорганизации.
  6. Подготовка текстовых уведомлений кредиторов о предстоящей реорганизации.
  7. Размещение объявления о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" сроком 30 дней.
  8. Повторное размещение объявления о реорганизации в журнале «Вестник…» также на 30 дней.
  9. Подготовка комплекта документов, на создание нового юридического лица, в процессе реорганизации путем слияния.
  10. Изготовление печати вновь созданной фирмы.
  11. Получение внебюджетных фондов (ПЕТРОСТАТ, ФСС, ПФР) вновь созданного Общества.
  12. Снятие реорганизуемого юридического лица с учета во внебюджетных фондах ФСС, ПФР.
  13. По желанию клиента открывается расчетный счет для вновь созданного Общества.

Для получения подробной информации по вопросу реорганизации фирмы путем слияния, звоните по телефону или почте:

Воспользуйтесь курьерской доставкой документов в Ваш офис. Всего за 300 рублей курьер заберет необходимые для работы документы (копии), привезет на подпись договор с нашей фирмой.