Общественный фонд – организация, созданная на основе добровольных взносов в виде имущества учредителей для достижения благотворительных, социально-культурных, образовательных и иных целей. В общественном фонде количество участников не ограничено.
Каждый участник вносит вклад в виде имущества, причем минимального размера уставного капитала Законом не установлено. Внесенное имущество является собственностью Общественного фонда. Полученная прибыль в процессе деятельности между участниками не распределяется. Решение о ликвидации Общественного фонда может принять только суд.
Перед тем как Вы приступите к регистрации Общественного фонда, внимательно изучите Закон Об общественных объединениях" (ООО) от 14 апреля 1995г.. Затем подготовьте необходимые документы для подачи в регистрирующий орган.
Список документов для регистрации Общественного фонда
- Устав
- протокол
- Заявление
- Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса
- Заявление об утверждении печати, с приложенным макетом
Все документы приготовьте в 2 экземплярах, чтобы один остался у Вас, а другой Вы отдадите в регистрирующий орган (Будьте готовы к тому, что Вам скажут, что у вас все сделано неверно). После того как Ваши ошибки будут исправлены, и вы пройдете регистрацию начните подготовку документов для постановки на учет во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, Петростат) и открытие счета в Банке.
Если Вы среди множества Общественных организаций решили зарегистрировать именно Общественный фонд, и Вы хотите чтобы этим вопросом занялись профессиональные юристы, тогда Вы обратились по адресу. Для начала Вам нужно приехать к нам в офис для заключения договора на оказание услуги и привести документы, которые нам понадобятся для регистрации:
- Если Ваш учредитель, физическое лицо:
- Копия паспорта и ИНН;
- Если Ваш учредитель, юридическое лицо:
- Копия Устава со всеми изменениям;
- Копия Решения/Протокола о создании;
- Копия Свидетельства ОГРН;
- Копия Свидетельства ИНН;
- Копия Выписки из ЕГРЮЛ (если есть).
- Копия извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, Статистика)
- Гарантийное письмо на юридический адрес.
После государственной регистрации общественного фонда вы получите следующие документы:
- свидетельство о гос.регистрации общественного фонда;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Устав общественного фонда;
- Решение/Протокол о создании общественного фонда;
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Извещения из внебюджетных фондов (Статистика, ФСС, ПФР)
Если Вам нужна будет помощь в открытии расчетного счета, Вы также можете обратиться к нам.
Для заказа услуги приезжайте к Нам в офис нашей компании г. Москва. Для получения более подробной консультации: