Москва, ул. Ленинская Cлобода
д.19, 5 этаж

+7 (495) 204-30-44
пн-пт с 9.00 до 18.00

Как зарегистрировать охранную организацию?

Главными целями деятельности частной охранной организации (ЧОО) являются оказание услуг по защите прав и интересов юридических и физических лиц на возмездной основе путем установления договорных отношений с ними. ЧОО может осуществлять исключительно детективную и охранную деятельность. Для ведения своей деятельности ЧОО требуется получение лицензии органов внутренних дел. Для ЧОО организационно-правовой формой может служить только ООО.

Регистрация ЧОО включает 2 этапа:

  1. Регистрация ЧОО в МИФНС №46.
  2. Получение лицензии.

На первом этапе происходит регистрация ЧОО в МИФНС:

Процедура регистрация ЧОО ничем не отличается от стандартной процедуры регистрации ООО в Москве. Учредителями (участниками) ЧОО могут выступать как юридические также и физические лица, не находящиеся на государственной службе, не имеющие судимости. Общественные объединения также не могут быть участниками ЧОО.

На основании закона, деятельность ЧОО делится на 2 вида предоставляемых услуг: услуги с применением оружия и без его применения

Соответствующие виды деятельности в обязательном порядке должны быть прописаны в Уставе. В зависимости от вида деятельности ЧОО устанавливается и размер вносимого уставного капитала. Обязательное требование в отношении уставного капитала для ЧОО, размер его не должен быть менее 100 тыс. рублей. Если для оказания услуги требуется применение оружия, а именно, вооруженной охраны то размер уставного капитала будет значительно выше и составит 250 тыс. руб. Имущество, вносимое в качестве уставного капитала, может составлять не более 50%. Генеральный директор ЧОО должен соответствовать определенным установленным Законом требованиям и соответствовать возрастным критериям (возраст не менее 21 года), должен иметь высшее образование, пройти курсы повышения квалификации.

Для регистрации частной охранной организации потребуются:

  1. Паспортные данные и личный ИНН участников и Директора.
  2. Название Организации.
  3. Перечень ОКВЭД, подходящих для осуществления охранной деятельности.
  4. Юридический адрес охранной организации.
  5. Система налогообложения.

После получения данных, необходимых для регистрации Общества заполняется специальное заявление, строго установленной формы, которое подается МИФНС №46. Оплачивается государственная пошлина в размере 7500 руб. К пакету документов прикладывается Устав будущего Общества ( в 2-х экземплярах) и решение о создании (если 1 участник) или протокол общего собрания участников (если 2 и более участника). Подача и получение документов по регистрации Общества в МИФНС №46 по Москве.

После регистрации МИФНС №46 выдает:

  1. Зарегистрированный Устав Общества.
  2. Свидетельство ИНН, ОГРН.
  3. Уведомления из внебюджетных фондов ФСС, ПФР и Росстат.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ и Лист записи.

Второй этап получение разрешения (лицензии) на охранную и детективную деятельность.

Подразделение, осуществляющее выдачу данного вида лицензий.

Для получения разрешения подготовить следующий пакет документов:

  1. Квитанция об оплате пошлины.
  2. Свидетельств ОГРН и ИНН.
  3. Уведомление с ПЕТРОСТАТА (статистика).
  4. Свежая выписка из ЕГРЮЛ.
  5. Устав.
  6. Приказ о приеме на работу Генерального директора ЧОО.
  7. Диплома о высшем образовании руководителя Общества.
  8. Удостоверение охранника руководителя.
  9. Заверенные Генеральным директором Общества, трудовые книжки.
  10. Свидетельство о прохождении квалификационного экзамена и курсов повышения квалификации.

Сроки получения лицензии 30 рабочих дней. В случае получения разрешения, срок действия лицензии будет длиться 5 лет.

У Вас остались вопросы? Запишитесь на консультацию к юристу:

Напишите нам сейчас и получите консультацию бесплатно