Москва, ул. Ленинская Cлобода
д.19, 5 этаж

+7 (495) 204-30-44
пн-пт с 9.00 до 18.00

Основные моменты реставрационной лицензии

Основные моменты получения реставрационной лицензии

Современные города насчитывают тысячи памятников архитектуры, которые важно поддерживать в изначальном виде. Однако, не всегда удается городу сохранить изначальную задумку архитектора и приходится прибегать к услугам профессиональных реставраторов. Для осуществления реставрационной деятельности необходимо иметь лицензию на реставрацию.

Лицензия от Министерства культуры, которая еще может называться как лицензия Росохранкультуры, выдается тем организациям, которые занимаются реставрацией памятников культуры и истории города. Эта лицензия получила название реставрационной или лицензия на реставрацию памятников истории и культуры. Лицензия КГИОП выдается в Москве и Московской области и ее название имеет непосредственное отношение к полному наименованию учреждения при Правительстве северной столицы, выдающего эти документы организациям. Надо сказать, что лицензия Росохранкультуры, наряду с лицензией Ростехнадзора, имеет сложный и длительный процесс оформления.

На территории Российской федерации лицензия Росохранкультуры выдается Федеральной службой, осуществляющей надзор за соблюдением предписаний законодательных актов в области охраны культурного наследия и массовых коммуникаций.

На сегодняшний день лицензия (ГИОП) может выдаваться как индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам, в том числе иностранным, имеющим филиалы или представительства на территории Российской Федерации.

Стоимость оформления и сроки получения реставрационной лицензии

Как правило, реставрационная лицензия, согласно законодательству РФ, должна выдаваться не позднее сорока пяти дней с момента подачи организацией документов на получение реставрационной лицензии. Но на деле выдача лицензии на реставрационные работы задерживается до трех-пяти с половиной месяцев. Если есть желание ускорить процесс выдачи лицензии на реставрационные работы, то это возможно при условии внесения дополнительной оплаты. В этом случае лицензия на реставрацию будет получена в течение шести недель. Также придется доплачивать, правда в меньшем размере, если реставрационная лицензия необходима не так срочно, но гораздо раньше реальных сроков, например за три месяц. А вот получение реставрационной лицензии за пять месяцев обойдется БЕЗ дополнительной оплаты.

В случае, если компания не относится к Москве и области, то может возникнуть дополнительная доплата в виде 25 000 рублей, направляемая на региональный сбор.

Оплата может отличаться в зависимости от того, какой вид будет иметь лицензия на реставрационные работы, а также количества работ, стоимость которых определяется классификатором Росохранкультуры.

Тарификация стоимости реставрационной лицензии

Для того, чтобы определить стоимость реставрационной лицензии, необходимо отправить перечень видов деятельности на наш e-mail. Юристы максимально быстро сделают расчет стоимости реставрационной лицензии и вышлют коммерческое предложение со стоимостью, сроками получения лицензии на реставрацию.

В случае, если в рамках организации и частного предпринимательства произошли изменения в квалификации сотрудников или в документах, то необходимо получить измененный бланк лицензии на реставрацию, с внесением всех необходимых дополнений.

Если меняется наименование организации или юридический адрес, то необходимо оплатить за смену бланков  от 85 000 рублей. Если бланк лицензии Росохракультуры поврежден, то его замена будет стоить также от 85 000 рублей. Для получения помощи в проведении плановых и внеплановых проверок необходимо оплатить от 80 000 рублей.

Размер государственной пошлины за получение реставрационной лицензии с 2013 года составляет – 6 000 (шесть тысяч) рублей.

Документы, необходимые для оформления лицензии на реставрацию, предоставляемые Юридическими лицами:

  1. Нотариальные копии учредительных документов:
    • нотариальную копию устава компании, а также все внесенные изменения, если они есть
    • нотариальную копию учредительного договора с двумя и более участниками и внесенными изменениями, при их наличии
    • нотариальную копию Свидетельства о регистрации(ОГРН), а также все ГРН
    • нотариальную копию свидетельства ИНН
    • нотариальную копию письма из Госстата, которая подтверждает присвоение кодов статистики
    • копии протокола, заверенные с печатью и подписью руководителя о назначении на должность директора
  2. Нотариальную копию выписки из ЕГРЮЛ, сделанную не позднее, чем полтора месяца назад
  3. Нотариально заверенную копию диплома директора
  4. Копию трудовой книжки и диплома генерального директора
  5. Копии и нотариальные копии дипломов специалистов
  6. Копии, заверенные подписью руководителя и печатью организации, паспортов и трудовых книжек специалистов
  7. Копии документов, подтверждающих право собственности или правоустанавливающие документы о аренде офиса
  8. Контактные данные и банковские реквизиты организации
  9. В случаях продления, смене бланков, необходимости дополнений или изменении видов деятельности предоставить уже имеющуюся лицензию
  10. Отзывы, при наличии возможности их получить
  11. Платежные документы, подтверждающие оплату пошлины

Документы, необходимые для оформления лицензии на реставрацию, предоставляемые Индивидуальными Предпринимателями:

  1. Нотариальные копии свидетельств ОГРНИП и ГРНИП
  2. Нотариальную копию свидетельства ИНН
  3. Нотариальную копию документа, подтверждающего постановку на учет в налоговую инспекцию частного предпринимателя
  4. Нотариальные копии о присвоении кодов статистики от Госстата
  5. Нотариальную копию из ЕГРИП, взятую не позднее полутора месяцев назад
  6. Нотариальную копию диплома частного предпринимателя
  7. Копии дипломов специалистов
  8. Копии трудовых книжек и дипломов специалистов
  9. Нотариальную копию всех страниц паспорта частного предпринимателя
  10. Контактную информацию и банковские реквизиты индивидуального предпринимателя
  11. Для дополнений, смены бланков, смены видов необходимо предоставить уже выданную реставрационную лицензию
  12. Если есть возможность, предоставить отзывы
  13. Платежные документы, подтверждающие оплату госпошлины.

Напишите нам сейчас и получите консультацию бесплатно