Москва, ул. Ленинская Cлобода
д.19, 5 этаж

+7 (495) 204-30-44
пн-пт с 9.00 до 18.00

Как получить лицензию Росохранкультуры?

Получения видов лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура). Многие задают вопрос, как получить лицензию на реставрацию памятников (лицензию КГИОП)?

  • требования законодательства

Вот несколько законодательных актов РФ, регламентирующих деятельность:
 – Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”;
 – Федеральный закон от 25 июня 2002г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
 – Положение о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденного постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2007 г. № 117 .

  • Рекомендации по подготовке документов для предоставления в Лицензионный Центр.

 

В Росохранкультуру необходимо представить составленный должным образом пакет документов. Все представляемые соискателем документы заполняются в печатном виде, подписываются заявителем (руководителем юридического лица) и заверяются печатью. Необходимые копии учредительных документов заверяются у нотариуса. В случае если какой-либо раздел или пункт раздела представляемого по определенной форме документа не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк. Все документы необходимо оформить в одном экземпляре и направить представителем в лицензирующий орган.

 

Состав пакета документов:

1.1. Устав и все зарегистрированные изменения (нотариально заверенные копии)
1.2. Учредительный договор и все изменения (нотариально заверенные копии)
1.3. Свидетельство о присвоении ОГРН и все свидетельства о регистрации изменений (нотариально заверенные копии)
1.4. Свидетельство о присвоении ИНН (нотариально заверенная копия)
1.5. Коды государственной статистики (нотариально заверенная копия)
1.6. Решение (протокол) о назначении действующего директора (ксерокопия, заверенная руководителем)
1.7. Выписка из ЕГРЮЛ, сделанная не ранее 2-х месяцев от даты заключения договора (нотариально заверенная копия).
2. Договор аренды офиса (с правоустанавливающими документами) или свидетельство о праве собственности (ксерокопия, заверенная руководителем)
3. Банковские реквизиты организации, контактные телефоны.
4. Трудовая книжка на Генерального директора (ксерокопия, заверенная руководителем);
5. Трудовой договор с Генеральным директором (ксерокопия, заверенная руководителем);
6. Диплом о высшем образовании Генерального директора (ксерокопия, заверенная руководителем);
7. Заявление о предоставлении лицензии
8. Документ, подтверждающий уплату соискателем лицензии государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.

Реквизиты для оплаты пошлины:

Наименование получателя платежа:
УФК по г. Москве (Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия)
ИНН получателя платежа: 770 584 75 04
КПП получателя платежа: 770 501 001
Номер счета платежа: № 401 018 108 000 000 100 41
Наименование Банка : Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва;
БИК: 044583001
КБК : 087 1 08 07081 01 1000 110
ОКАТО: 452 865 800 00

 

  • Рекомендации по укомплектованию штата организации необходимыми специалистами, повышения их квалификации в области реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Копии документов, содержащих сведения о квалификации работников, деятельность которых связана с реставрацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), заверенных в установленном порядке, а именно:

  1. дипломов, аттестатов, свидетельств, подтверждающих получение профессиональных знаний в области реставрации работниками, находящимися в штате соискателя лицензии (лицензиата) и осуществляющими заявленные виды работ;
  2. трудовых книжек, подтверждающих наличие профессионального навыка у специалистов в области реставрации, соответствующего квалификационным требованиям, установленным разделом «Реставрационные работы» выпуска 57 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
  3. документов государственного образца, подтверждающих повышение квалификации в области реставрации (не менее 72 часов).

При заключении трудового договора в лицензирующий орган предоставляется:
 – приказ о приеме на работу, заверенный в установленном порядке;
 – копия договора, заверенная в установленном порядке;
 – копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы и содержащая отметку о работе по настоящее время.

  • Сбор и сдача пакета документов в лицензионный центр для расширения видов лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

 

Подать заявление о внесении изменений в приложение к документу, подтверждающему наличие лицензии, по причине изменения видов выполняемых работ, с приложением документов, подтверждающих возможность их выполнения в соответствии с п.4. Положения о лицензировании.

Предоставить пакет документов на расширение видов лицензионной деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7. стр.2

Получить лицензию Министерства культуры возможно в юридической фирме «Альта-Юр», специалисты которой, обладают знаниями специфики получения лицензии КГИОП, без очереди, в самые короткие сроки (2-3 недели) подготовят пакет документов, доставят его в Министерство культуры, получат за Вас бланк в Москве и доставят его Вашему представителю. После чего вы можете осуществлять деятельность в области реставрации объектов культурного наследия.

Консультации по телефону: 

Работа ведется во всех регионах Российской Федерации.

Напишите нам сейчас и получите консультацию бесплатно