Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее популярных организационно-правовых форм предпринимательства. Если Вам хотелось бы попробовать зарегистрировать ООО самостоятельно, то это статья Вам в помощь.
Для начала, Вам нужно:
- выбрать название Общества
- юридический адрес;
- подобрать виды экономической деятельности;
- систему налогообложения;
- решить какой будет размер уставного капитала;
- определиться кто будет учредителем/учредителями Общества, как между нескольким учредителями будут распределены доли в уставном капитале;
- кого назначить генеральным директором;
- собрать паспортные данные и личные ИНН учредителей и генерального директора.
Затем, необходимо подготовить следующие документы:
- основной учредительный документ Общества – Устав;
- протокол (учредителей несколько) или решение;
- договор об учреждении (не подаётся в налоговую);
- заполнить форму Р11001 (можно скачать на сайте ГНИВЦ). Заявителями формы являются все учредители фирмы;
- оплатить гос. пошлину, размер которой – 4 000 руб.
- гарантийное письмо для подтверждения юридического адреса;
- заявление на УСН;
- список участников;
- приказ о назначение бухгалтера и вступлении в должность директора.
После того, как все документы собраны, подготовлены, необходимо заверить нотариально форму Р11001 и сделать, при необходимости, нотариальную доверенность на подачу и получение документов в регистрирующий орган. Заявителями данной формы должны быть все учредители фирмы. То есть, к нотариусу надо будет явиться всем учредителям. Если же, Вы самостоятельно решите подать документы в МИФНС, то заверять форму и, соответственно, делать нотариальную доверенность не нужно.
Затем, в налоговую подаются следующие документы:
- Устав (2 экз.);
- Решение/Протокол о создании;
- Форма Р11001;
- Квитанция на оплату гос. пошлины;
- Заявление на УСН (если выбрана данная система налогообложения);
- Гарантийное письмо, копия свидетельства о собственности.
Если регистрация ООО пройдёт успешно, то налоговая Вам выдаст следующие документы:
- Устав (заверенный налоговой);
- Свидетельство с присвоением номера ОГРН;
- Свидетельство с присвоением номеров ИНН/КПП;
- Лист записи.
В настоящее время налоговая не выдаёт следующие документы: выписку из ЕГРЮЛ, уведомление о постановке на учёт в пенсионном фонде, уведомление о постановке на учёт в фонде социального страхования. Перечисленные документы необходимо будет дополнительно получить после регистрации фирмы.
Самостоятельная подготовка документов может вызвать у Вас затруднения. И что ещё хуже, Вы можете получить отказ в гос. регистрации, потеряв потраченные на оплату гос. пошлины деньги. Чтобы избежать этого, Вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые помогут Вам в этом вопросе грамотно и в кротчайшие сроки. Ждём Вас в нашем «Юридическом центре «Альта-Юр».