Ответы на вопросы

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из наиболее популярных организационно-правовых форм предпринимательства. Если Вам хотелось бы попробовать зарегистрировать ООО самостоятельно, то это статья Вам в помощь.

Для начала, Вам нужно:

  1. выбрать название Общества
  2. юридический адрес;
  3. подобрать виды экономической деятельности;
  4. систему налогообложения;
  5. решить какой будет размер уставного капитала;
  6. определиться кто будет учредителем/учредителями Общества, как между нескольким учредителями будут распределены доли в уставном капитале;
  7. кого назначить генеральным директором;
  8. собрать паспортные данные и личные ИНН учредителей и генерального директора.

Затем, необходимо подготовить следующие документы:

  1. основной учредительный документ Общества – Устав;
  2. протокол (учредителей несколько) или решение;
  3. договор об учреждении (не подаётся в налоговую);
  4. заполнить форму Р11001 (можно скачать на сайте ГНИВЦ). Заявителями формы являются все учредители фирмы;
  5. оплатить гос. пошлину, размер которой – 4 000 руб.
  6. гарантийное письмо для подтверждения юридического адреса;
  7. заявление на УСН;
  8. список участников;
  9. приказ о назначение бухгалтера и вступлении в должность директора.

После того, как все документы собраны, подготовлены, необходимо заверить нотариально форму Р11001 и сделать, при необходимости, нотариальную доверенность на подачу и получение документов в регистрирующий орган. Заявителями данной формы должны быть все учредители фирмы. То есть, к нотариусу надо будет явиться всем учредителям. Если же, Вы самостоятельно решите подать документы в МИФНС, то заверять форму и, соответственно, делать нотариальную доверенность не нужно.

Затем, в налоговую подаются следующие документы:

  1. Устав (2 экз.);
  2. Решение/Протокол о создании;
  3. Форма Р11001;
  4. Квитанция на оплату гос. пошлины;
  5. Заявление на УСН (если выбрана данная система налогообложения);
  6. Гарантийное письмо, копия свидетельства о собственности.

Если регистрация ООО пройдёт успешно, то налоговая Вам выдаст следующие документы:

  1. Устав (заверенный налоговой);
  2. Свидетельство с присвоением номера ОГРН;
  3. Свидетельство с присвоением номеров ИНН/КПП;
  4. Лист записи.

В настоящее время налоговая не выдаёт следующие документы: выписку из ЕГРЮЛ, уведомление о постановке на учёт в пенсионном фонде, уведомление о постановке на учёт в фонде социального страхования. Перечисленные документы необходимо будет дополнительно получить после регистрации фирмы.

Самостоятельная подготовка документов может вызвать у Вас затруднения. И что ещё хуже, Вы можете получить отказ в гос. регистрации, потеряв потраченные на оплату гос. пошлины деньги. Чтобы избежать этого, Вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые помогут Вам в этом вопросе грамотно и в кротчайшие сроки. Ждём Вас в нашем «Юридическом центре «Альта-Юр».

Напишите нам сейчас и получите консультацию бесплатно