Реорганизация путем слияния

Реорганизация путем слияния юридических лиц это объединение двух или более компаний в одно совершенно новое юридическое лицо со своим названием, ОГРН, ИНН и т.д. Процедура слияния юридических лиц должна начинаться с принятия решения каждого отдельного юридического лица, принимающего участие в реорганизации путем слияния. Принимается решение о реорганизации и подписывается договор между юридическими лицами о слиянии. После слияния двух или более юридических лиц, все права и обязанности передаются новому, вновь созданному юридическому лицу. Спустя три месяца после принятия решения о реорганизации путем слияния, каждое юридическое лицо принимающее участие в данной реорганизации получает: копию договора о слиянии; копию свидетельства о государственной регистрации вновь созданного юридического лица; оригинал свидетельства о прекращении своей деятельности и акт приема передачи бухгалтерской и иной документации между руководителем вновь созданного юридического лица, и руководителем реорганизуемого юридического лица путем слияния. Такие сложные изменения как реорганизация путем слияния, самостоятельно провести практически невозможно. «Альта-Юр» берется за самые сложные дела, и не ищет легких путей.

Стоимость реорганизации путем слияния

Предварительная консультация по реорганизации предприятия путем слияния

Ознакомление с учредительными документами реорганизуемых путем слияния юридических лиц

Подготовка документов для реорганизации путем слияния

Подача и получение комплекта регистрационных документов в МИФНС №15

от 30 000р.2,5-3 месяца

Документы необходимые для реорганизации путем слияния (копии)

  1. Устав;
  2. Договор об учреждении;
  3. Свидетельство ОГРН;
  4. Свидетельство ИНН;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ ;
  6. Протокол/Решение о создании Общества
  7. Приказ на руководителя, главного бухгалтера;
  8. Перечень кредиторов;
  9. Копии паспорта и ИНН руководителя и учредителя.
  10. Бухгалтерский баланс

Пошаговая работа, проводимая в течение 3-х месяцев

  1. Составление договора о слиянии.
  2. Подготовка решения/протокола о начале процедуры реорганизации Общества путем слияния. В котором прописываются все моменты касающиеся условий и порядка реорганизации, порядок перехода доли, от реорганизуемого Общества к вновь создаваемому Обществу, а также утверждается акт приема передачи бухгалтерской и иной документации.
  3. Помощь в составлении передаточного акта.
  4. Уведомление территориального налогового органа, ПФР, ФСС о предстоящей реорганизации в течение 3 – рабочих дней с момента принятия решения.
  5. Подача или получение документов в ИФНС о начале процедуры реорганизации.
  6. Подготовка текстовых уведомлений кредиторов о предстоящей реорганизации.
  7. Размещение объявления о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" сроком 30 дней.
  8. Повторное размещение объявления о реорганизации в журнале «Вестник…» также на 30 дней.
  9. Подготовка комплекта документов, на создание нового юридического лица, в процессе реорганизации путем слияния.
  10. Изготовление печати вновь созданной фирмы.
  11. Получение внебюджетных фондов (ПЕТРОСТАТ, ФСС, ПФР) вновь созданного Общества.
  12. Снятие реорганизуемого юридического лица с учета во внебюджетных фондах ФСС, ПФР.
  13. По желанию клиента открывается расчетный счет для вновь созданного Общества.

Для получения подробной информации по вопросу реорганизации фирмы путем слияния, звоните по телефону:

Воспользуйтесь курьерской доставкой документов в Ваш офис. Всего за 300 рублей курьер заберет необходимые для работы документы (копии), привезет на подпись договор с нашей фирмой.