Реорганизация предприятия путем разделения

Реорганизация предприятия путем разделения, может проводиться как в добровольном, так и принудительном порядке. Очень часто мотивом для разделения предприятия, может оказаться разногласие владельцев бизнеса, разные взгляды на развитие и дальнейшее существование фирмы. Реорганизация фирмы путем разделения, это лучший способ, не ликвидировать фирму, а разделить ее, для ведения дальнейших дел самостоятельно каждым из  участников. Решение о принудительном разделении фирмы может быть принято только уполномоченными органами: Антимонопольный комитет, налоговая и т.д. Разделение, означает деление одной фирмы на несколько. Вновь образованные фирмы имеют свое название, место нахождение и т.д. После разделения, все права и обязанности, переходят к вновь созданным предприятия. Реорганизация путем разделения считается оконченной, после государственной регистрации последнего вновь созданного юридического лица, а реорганизованное Общество, прекратившим свое существование. Для прохождения процедуры разделения, необходимо утвердить разделительный баланс. Разделительный баланс может быть утвержден, либо учредителями юридического лица, либо органом, принявшим решение о принудительной реорганизации путем разделения. Разделительный баланс необходимо предоставить в регистрирующий орган, вместе с комплектом документов для регистрации, вновь созданных предприятий. При отсутствии в комплекте документов разделительного баланса, налоговый орган примет решение отказать в государственной регистрации. Доверьте подготовку документов для реорганизации юридического лица путем разделения, юристам Альта-Юр не раз проходившим данную  процедуру от начала и до конца. В процессе разделения бизнеса самостоятельно, возникает множество судебных споров, между собственниками, а документы подаваемые в регистрирующий орган проходят придирчивую и тщательную проверку, которую выдержит не каждая фирма.

Стоимость реорганизации путем разделения

Изучение документов фирмы

Подготовка документов для реорганизации путем разделения

Подача и получение документов в МИФНС №15

* Стоимость зависит от количества вновь создаваемых Обществ)

от 30 000р.*2,5-3 месяца

От 30 000рублей (стоимость зависит от количества вновь создаваемых Обществ

Документы необходимые для реорганизации Общества путем разделения

  1. Устав Общества
  2. Свидетельство ИНН, ОГРН
  3. Выписка из ЕГРЮЛ
  4. Копии паспорта руководителя и участников
  5. Решение/Протокол о создании Общества
  6. Приказ о назначении руководителя
  7. Бухгалтерский баланс

Поэтапная работа по реорганизации Общества путем разделения

Первый этап
Принятие решения о разделении Общества, в котором утверждается, в какой форме проходит реорганизация, устав вновь созданных Обществ, разделительный баланс.

Второй этап
Уведомление МИФНС о начале процедуры реорганизации Общества.

Третий этап
Публикация в Вестнике сообщения о реорганизации Общества путем разделения, 2 раза с периодичностью раз в месяц. Оплата госпошлины. Извещение кредиторов о реорганизации. Проведение инвентаризации. Составление разделительного баланса.

Четвертый этап
Подача документов в МИФНС №15.

Список документов необходимый для подачи в МИФНС №15

  1. Заполненное и нотариально заверенное заявление по форме Р12001
  2. Решение о реорганизации
  3. Оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов реорганизуемого Общества
  4. Комплекты документов вновь создаваемых Обществ
  5. Разделительный баланс
  6. Документ, подтверждающий размещение объявления в Вестнике
  7. Госпошлина за регистрацию
  8. Справка об отсутствии задолженности в ПФР

Для получения подробной информации по вопросу реорганизации фирмы путем разделения, звоните по телефону:

Воспользуйтесь курьерской доставкой документов в Ваш офис. Всего за 300 рублей курьер заберет необходимые для работы документы (копии), привезет на подпись договор с нашей фирмой.