Регистрация частных учреждений

Частное учреждение это одна из  форм некоммерческой организации, созданная для осуществления функций некоммерческого характера. Имущество, внесенное учредителем (учредителями) частного учреждения находится в  собственности это учреждения. Частное учреждение может заниматься предпринимательской деятельностью, а полученные доходы, учитываются на балансе учреждения.

Для того чтобы зарегистрировать частное учреждение, Вам нужно будет определиться с названием, видами деятельности, юридическим адресом. После того как Вы определились с основными моментами, можно приступать к подготовке документов. Параллельно с подготовкой документов ознакомьтесь с Российским Законодательством. Подготовить Вам нужно будет следующие документы: Заявление по  установленной форме, Разработать Устав частного учреждения, Протокол, оплатить гос. пошлину. Документы готовьте внимательно и согласно Законодательству, т.к. регистрирующий орган очень тщательно все проверяет, и  при малейшей ошибке (не там поставлена галочка) откажет Вам в регистрации. После чего Вам нужно будет заново готовить документы, заверять их нотариально и оплачивать гос. пошлину (при отказе в  регистрации гос. пошлина не возвращается).

Регистрацию частного учреждения можно осуществить при минимальных тратах времени и денег, для этого приезжайте к Нам в офис, заключить договор на  оказание услуги и предоставить минимум сведений и документов:

  • Копии документов учредителей;
  • Предоставить необходимую информацию для подготовки документов (Название, виды деятельности, юридический адрес)
  • После готовности документов прийти к нотариусу (мы запишем Вас на удобное для Вас время);
  • Все остальное мы сделаем самостоятельно, Вам останется только забрать готовые документы у нас в офисе либо заказать услуги курьера всего за 300 рублей.